Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Вам не хватает любви? АКамеПиН даст её вам!
~Сообщество фанатов небанального трио джоннисов~
♥=Akanishi Jin + Kamenashi Kazuya + Yamashita Tomohisa=♥
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:55 

АКамеПиН - ещё одна бесполезная и дорогая вещь.
ЭДИТ
Дамы и товарищи, господа админы!
Как Вы видите - мну тут с дизайном побаловался.
Просьба оценить, закидать тапками и своими предложениями. Особенно по еще чему-нибудь интересненькому в плане оформления, либо по каким-то полезностям и организационным темам.
Активизируемся, товарисчи!
Смайлы для юзеров оперы мы с Ki$eki совместно приготовили, смотрите пост с правилами, оно там.
Баннер и прочая чушь в шапке сообщества - на Ваш суд, мну уже не соображает))... Няк... Завтра будет еще кой-чего касательно моих предложений и пожеланий)...

ЭДИТ 2
Голосование я закрываю.
Пришло в голову, что надо рекламироваться...
Наша реклама может выглядеть так, как в "шапке" сообщества.
Код для вставки:



________________________________________________________________


Пробный пост. Не флудить - жду ваших серьезных предложений и тапок по дизайну.
Пара моих "ня":
1. периодически менять вторую половину названия ("слоган") и подпись к основному логину (то, что под аватарой).
2. кроме меня еще одному/ двум личностям вручить ключи от квартиры, где деньги лежат все явки и пароли. это будут админы. и еще парочку пиплов сделать модераторами.
3. нужны няшные смайлы!!!
4. кто возьмется написать и оформить интро-посты: про каждого из троицы?
5. нужны аватарки, баннер и т.п. нужен дизайнер, кАроче).
остальное - по ходу дела - т.е. в комментах.

сразу ЭДИТ - варианты оформления. Ессно - я не последняя инстанция, решать надо всем вместе. Это просто наброски). Под катом варианты и голосование.
читать дальше

Вопрос: Оформление
1. а  2  (15.38%)
2. б  4  (30.77%)
3. в  1  (7.69%)
4. г  3  (23.08%)
5. д  3  (23.08%)
6. свой вариант (показать картинку)  0  (0%)
7. чужой вариант (указать - чей)  0  (0%)
Всего: 13
Всего проголосовало: 8
03:30 

Путеводитель по тэгам сообщества.

АКамеПиН - ещё одна бесполезная и дорогая вещь.
Приветствую со-товарищей - сообщников!
Учитывая ну совершенно несерьезный характер сообщества, "Путеводитель..." у нас тоже дурной, так что не судите строго ни его, ни меня, как вашего Руководителя
Итак, поехали!
списочек-с...малю-усенький)

@музыка: NewS - Chirarizumu

@настроение: ano... в пол-четвертого утра? настроение? какое?оО

@темы: admin'ское

04:09 

Приветственно-правильное.

АКамеПиН - ещё одна бесполезная и дорогая вещь.
Всем Kon!~

Приветсвую Вас на сообществе, посвященном троим странным личностям: Аканиши Джину, Каменаши Казуе и Ямашите Томохисе. И не просто так - а их дружбе... крепкой мужской дружбе... яою, короче!

В принципе, не смотря на такое заявление - сообщество наше абсолютно открытое, свободное и всеобъемлющее.

"Фангёрлинг, свун, восторженные "Ня!~" - приветствуются и поощряются!"

К тому же всем хочется позитива, поэтому-то наше сообщество такое разноцветно-кавайистое в няшные смайлики.

Если Вам наши смайлы нравятся и Вы тоже хотите себе такие же - пожалуйста! Вот тут написана (не нами) краткая инструкция по установке, к сожалению, только для пользователей дивного браузера "Opera". А вот - файлик, которым надо заменить файл, приложенный к оригинальной инструкции. Но это - только если Вы хотите именно те смайлы, какие Вы видите у нас. Добрый админчег в четыре утра решил поделиццо радостью, что бы Вам не пришлось утруждаться и вбивать всё вручную - делюсь уже готовым файлом (собранным, как раз таки, вручную в ближайший час)).

Что касается Правил сообщества...
Многа букав! Осторожна!

Приятного времяпрепровождения у нас в сообществе, надеемся, Вам у нас понравится! Все пожелания и предложения просим оставлять в комментариях к данной записи.

еще буквы...

Располагайтесь и чувствуйте себя как дома!

Администрация сообщества ~AKamePin~

@музыка: Wan Lee Hom - Zai Mei Bian / NewS - Snow Express / Tackey & Tsubasa - Get Down

@настроение: засну щас)...млин, больше не редактирую этот пост!РРР

@темы: admin'ское

16:06 

Книга жалоб, вопросов и предложений. Сделаем наше сообщество еще сугойнее!!!

АКамеПиН - ещё одна бесполезная и дорогая вещь.
В комментариях к данной записи можно задавать вопросы по работе сообщества и по проводящимся у нас мероприятиям. Флуд и Флэйм не приветствуются. ;-)

@темы: admin'ское

16:08 

Шапко дэс...

АКамеПиН - ещё одна бесполезная и дорогая вещь.
В данном сообществе приняты следующие правила оформления и выкладывания работ. Точнее будет назвать их настойчивыми рекомендациями, но все же.

Любая ваша креативная работа, какого бы вида она ни была, должна включать в себя некое подобие "шапки", описанной ниже.
Так же следует щадить читателей и участников сообщества и убирать всё, кроме этой шапки за тэг (код) "more".

Шапка должна в свободной и удобной Вам (и читателям-сообщникам) форме описывать параметры вашей творческой работы.

Стандартные параметры включают в себя:

:heart: Название (очевидно, нэ?))
:heart: Авторство (тоже очевидно)))
:heart: Бетинг, он же редакторская отметка, если необходимо. Для текстовых работ - предпочтительно, но не обязательно)
:heart: Вид - в свободной форме укажите вид креативного творчества - фанфик / коллаж / украшательства разного рода / лепка / резьба по дереву...:-D
:heart: Фандом(ы) - тут стоит отметить, относится ли это лишь к ДжЕ, или так же к сторонним работам героев - дорамам, фильмам и т.п.
:heart: Герои и пары - "Тру-пейринг лишь один - это АКамеПин"(с) :lol:, но, естественно, на дополнительные пары и героев ограничений нет, да и в низко-рейтинговых или безрейтинговых вещах привычнее, понятнее и удобнее указывать отдельно каждого, а не троицу вместе.
:heart: Рейтинг - может быть: G (общий, для всех), PG (почти для всех ;-)), PG-13 (детям до 13ти запрещено...), R (еще не жОское порно, но уже и не невинные поцелуйчики ;-)), NC-17 (для взрослых), NC-21 (совсем жескач))
:heart: Жанр - может быть любым, на ваше усмотрение, но сильно плаксивый ангст и жесткости не приветствуются, у нас позитивное сообщество!)
:heart: Отказ от прав - это то, что иногда называют модным не русским словом "дисклеймер", т.е Ваше уверение в том, что Вы не извлекаете из Вашей работы материальной выгоды и не претендуете на право владения и управления героями :-D
:heart: Содержание - заполняется по необходимости
:heart: Примечания, Предупреждения и заметки От Автора могут использоваться по необходимости
:heart: Дополнительные параметры - остаются на Ваше усмотрение

Настойчиво рекомендуем так же использовать темы записей, принятые в сообществе - для всеобщего - нашего и Вашего - удобства. Подробнее о темах, принятых в сообществе - смотрите соответствующий раздел (===> "Путеводитель...")

Все вопросы и комментарии - приветствуются в соответсвующей теме (===>Книга жалоб, вопросов и предложений)

@темы: admin'ское

URL
17:02 

Рекламко дэс...

АКамеПиН - ещё одна бесполезная и дорогая вещь.
Новый "ШОК-AKamePin" - Мощное разложение твоей личности!
Под каждой крышечкой AKamePin вас ждёт сюрприз!
:flower:~Сообщество фанатов небанального трио джоннисов~:flower:
:heart:=Akanishi Jin + Kamenashi Kazuya + Yamashita Tomohisa=:heart:
Сроки проведения феста: 18 марта - 8 апреля
Подведение итогов: 9 апреля!
Приветствуются все виды творчества!

Код рекламки:



Наше сообщество:

Гашиш "AKamePin" - мы подарим вам рай на земле!
AKamePin - унесет так унесет!
:flower:~Сообщество фанатов небанального трио джоннисов~:flower:
:heart:=Akanishi Jin + Kamenashi Kazuya + Yamashita Tomohisa=:heart:
:inlove:Фангёрлинг, :buh:свун, :beg:восторженные "Ня!~" - приветствуются и поощряются!
Разукрасим этот скучный серый мир в цвета яоя, позитива и жвачки!

Код рекламки:


@темы: admin'ское, !пишко-фест

URL
21:40 

ФЕСТ: "С днем Рождения, Пи! твои АКаме…", драбблы, АКамеПин, G

Аффтар-садист!~ *вышел вакно*
Похоже я же тут и первая? Или все думают?)) Ладно. Стартуем!!!

Название: С днем Рождения, Пи! твои АКаме…
Автор: Элья Бронски
Вид: текст / фанфик
Фандом: ДжЕ
Герои / Пары: "Тру-пейринг лишь один - это АКамеПин"! :lol: :-D
Рейтинг: G
Жанр: драббл… ТРАВЕНЬ!!!
Отказ от прав: Никакой выгоды (кроме моральной:-D) не получаю)), все герои – Джонни-сана, а не мои…(
Примечания: Первый драббл из микро-серии, так сказать – вступительное слово.
От автора: посвящается Mag Abarai, которая и натолкнула меня на заглавную фразу)))… и подала еще одну идейку, пусть и сама пока еще об этом не догадывается…
Так же посвящается Ki$eki – моей любимой и обожаемой героической со-админше, которая не только поддержала этот проект, но и опять таки подала идею для этой драббло-серии…
Посвящается всем настоящим и будущим участникам Феста! Давайте поздравим себя и Пи-тяна с его двадцать-четвертым днем Рождения красиво и вкусно!!!:lol:
Вся серия будет выкладываться в этом же посте, следите за обновлениями…;-)
раскуривать тут…

Продолжение следует…

@музыка: KAT-TUN - Heartbreak Club

@настроение: creative :write:

@темы: фанфик, ~akame~, ~akamepin~, Kame, Jin, G, !пишко-фест

01:03 

АКАМЕПИН- СКАЗКА!+1

Kui-chibi
Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
Название: … (Я придумала) (1-Форма Девять на Четыре) там где Солнце встаёт в зените.
Автор: Veda-chan
Вид: текст / фанфик
Фандом: ДжЕ
Герои / Пары: Тру пейринг и плюс один....ну всё возможно.
Рейтинг: G
Жанр: серия драблов , ООС (Пока один.) <=Примечания: ВСё не моё, но это так не глобально, по этому пока не лецензировали, пользуюсь.
От автора: Идея пришла дааааааааааааааааааааааааавно в мою голову, потопталась, посидела, полежало и её выдуло в левое ухо, как счаз помню...
но потом Муза решила, "Почему бы и нет?" и вот...
Для Элиары и на случай дня рождения Абарайи...
(как говориться по пожеланию трудящихся.)
читать дальше

:tease2:

читать дальше

@темы: ~pin~, ~pikame~, ~akame~, ~akamepin~, Pi, Kame, Jin, G, !пишко-фест

00:35 

Фест "С днем Рождения, Пи! (от АКаме...)" - Правила.

АКамеПиН - ещё одна бесполезная и дорогая вещь.
AKamePin - эстэтично и практично! AKamePin - выбор сильнейших!
AKamePin сделает это ровно и аккуратно...
Сроки проведения феста: 18 марта - 8 апреля
Подведение итогов: 9 апреля!
Приветствуются все виды творчества!

Приветсвуем всех поклонников безумно-эротичного, сумасшедше-забавного и, главное, тру-трио-пейринга среди джоннисов - "АКамеПин" на Открытом Фестивале Фоннатского Творчества!


В честь открытия сообщества, а так же к дню Рождения одного из наших главных героев - Ямашиты Томохисы aka ЯмаПи мы решили сделать подарок всем поклонникам АКамеПина и провести самый свободный из всех открытых Фестиваль-Без-Правил!

Условия Феста

Тема:
"С днем Рождения, Пи! (от АКаме...)" или иными словами "Подарок от АКаме для Ямапи".

Сроки:
:heart: Начало приема работ - 18-е марта 2009 года
:heart: Подведение итогов с 1-го апреля 2009 года
:heart: Работы принимаются до 8-го апреля включительно
:heart: Торжественная церемония вручения наград самым-самым тру-фоннадам - 9-го апреля 2009 года = в день Рождения ЯмаПи

Способ публикования работ и инструкция:
+ Все что от Вас требуется, чтобы Ваша работа попала в Фест - вступить в наше сообщество (именно "вступить", а не "подписаться, чтобы читать"), затем можете создавать новую запись, в которой и публикуйте Вашу работу! Просьба - прочитать до конца данное информационное сообщение для ознакомления с остальными правилами.)

Виды и типы работ:
Не смотря на свободу и открытость Феста, некоторые ограничения на виды и типы работ присутствуют.

- Запрещены откровенно и только-ангстовые работы - вдумайтесь в тему Феста!)
- Важнейшее условие - в вашей работе должен быть АКамеПин хоть в каком-нибудь виде - вдумайтесь в название и тематику сообщества!)
- Запрещен рейтинг выше NC-21 :lol: :-D
- Все работы, оскорбляющие главных героев сообщества вне рамок стеба и слэша - решительно не приветствуются
- Работа должна быть эксклюзивной, т.е. специально для Феста, т.е. не должна ранее публиковаться ни в каком виде. (В случае перевода - убедитесь, пожалуйста, в том, что фик не переводился раньше, а перевод чего-угодно другого тоже должен быть в чем-нибудь уникальным).

А теперь о разрешенном))

+ Выбор типа работы (фанфик / коллаж / скин к плэйеру-пэйджеру-мобильному / рисунок / вышивка крестиком-плетение бисером-вязание крючком / css-дизайн / что угодно!) - на усмотрение участника
+ Виды работ так же остаются за вами - слэшно-рейтинговый, обще-юморной, приключенческий... Насколько хватит вашей фантазии...;)
+ Количество работ от одного участника как в рамках одной номинации, так и в общем - в рамках Феста - НЕ ограничено! Главное - успеть во время сдаться;-)

О конкретике.

Для всеобщего удобства Фест поделен на некие условные номинации:

:heart: текстовая номинация (фики, переводы, стихи, стихотворные переводы-адаптации текстов песен..., т.е. "что написано пером...")
:heart: графическая номинация (коллажи, фотошоп, рисунки..., т.е. все, что относится к изображениям)
:heart: видео номинация (фан-видео разных видов и вариантов, в основном...)
:heart: дизайн номинация (сюда можно отнести как раз скины под что угодно, css-дизайны и прочее разное)
:heart: креатив номинация (что-то "не форматное" в других ситуациях, на что у админов просто не хватило фантазии сделать отдельную номинацию)))

Все работы, на которых можно проставить жанр, рейтинг и пейринг, должны соответсвовать следующим условиям:

+ Рейтинги от G до NC-21 включительно ;)
+ Жанры - позитивные! Т.е., как уже упоминалось, без чернейшего ангста и т.п.
+ Пейринги: Тру-пейринг лишь один :lol: :-D - это АКамеПин, что не мешает вам и добавить и смешать их еще с кем угодно. Но(!) обязательно должен "иметь место быть" АКамеПин!

Еще немного о правилах.

Фест открытый. Да. Но всем будет удобнее и приятнее, если:

:heart: при выкладывании работ будут использоваться тэги (метки / темы) записей (за списком и разъяснениями - в "Путеводитель...") и самое главное - тема "!фест"
:heart: при оформлении работ будет оформлятся "шапка" в полу-свобоной форме (за подробной инструкцией - в "Шапко дес...")
:heart: при публиковании работ будет нещадно юзаться код "more", он же "кат"

Немного о "вкусном" и "полезном", т.е. о призах.

Как уже было упомянуто, фест включает в себя много разных номинаций. Администрация Феста (и сообщества) проведет оценку работ внутри каждой номинации отдельно. Учитывая абсолютно непредсказуемый сюрприз-характер сообщества, оставляем за собой право вручить самым тру-фоннадам АКамеПина материальные призы, могущие включать, но не ограничивающиеся и не зацикливающиеся на такой банальщине, как печатные версии эксклюзивно-редких и ранее не виданных фиках с автографами авторов, привычной полиграфо-продукции тематического характера, и возможно даже - тру-дже-стаффом аля диски / журналы и т.п. Как говорит один известный комик "потом сюрприз будет!"))...

Распространение информации об этом абсолютно открытом и свободном фесте приветствуется и поощряется! Реклама сообщества и реклама Феста располагаются в соответсвующей теме ("Рекламко дэс...") в виде кодов.

Все вопросы и комментарии - приветствуются в соответсвующей теме (===>"Книга жалоб, вопросов и предложений")
запись создана: 18.03.2009 в 17:04

@темы: admin'ское, !пишко-фест

URL
22:12 

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
Не знаю, нужна ли шапка к скинам на мобилки... но я попытаюсь это оформить ;)

Название: AkamePin
Авторство: Kohaku SAI-kun
Вид: скин на мобильные Sony Ericsson
Фандом(ы): JE + немного Нобуты)
Герои и пары: АКамеПин, АКаме, Сюдзи и Акира
Рейтинг: PG
Отказ от прав: ничего моего, кроме личного времени, потраченного на создание)
Примечания: скин версии 4.5. Размеры экрана 176х220 (что-то типа W380i)
читать дальше

Название: AkamePin2
Авторство: Kohaku SAI-kun
Вид: скин на мобильные Sony Ericsson
Фандом(ы): JE + немного Нобуты)
Герои и пары: АКаме, Сюдзи и Акира
Рейтинг: G
Отказ от прав: ничего моего, кроме личного времени, потраченного на создание)
Примечания: скин версии 4.1. Размеры экрана 128х160 (что-то типа Z530i)
читать дальше

И выскажите мнение, плиз!

@темы: !пишко-фест, JE, Suji to Akira, johnny's, ~akamepin~, ~akame~, ~pikame~

22:54 

"С днем Рождения, Пи! Для тебя у нас подарок"

Надеюсь я ещё успела.
Ну думаю поздравить такого замечательного молодого человека никогда не поздно.
Название: "С днем Рождения, Пи! Для тебя у нас подарок... в количестве двух.."
Автор: Nikit_a
Вид: фан-арт
Фандом: ДжЕ,
Герои / Пары: АКамеПин"
Рейтинг: G
Жанр:
Отказ от прав: Никакой выгоды (кроме моральной)

Молодой, красивый, талантливый!!!
Продолжай в том же духе!
Будь счастлив!!!

@темы: фан-арт, ~akamepin~, !пишко-фест

14:26 

Объявление администрации!

KAT-TUN の "A" is always for Akanishi Jin... Eternal KAT-TUN
Внимание, дорогие сообщники!

В связи с необходимостью, сроки проведения феста "С днем рождения, Пи! Твои Акаме..." продлены!

Срок окончания феста: 16 апреля! Осталась неделя, участникам просьба не затягивать!!

запись создана: 08.04.2009 в 23:02

@темы: admin'ское, !пишко-фест

14:08 

В рамках феста.

Название: Знатные
Автор: Nikit_a
Вид: фан-арт
Фандом: ДжЕ,
Герои / Пары: АКамеПин
Рейтинг: G



@темы: фан-арт, ~akamepin~, !пишко-фест

00:29 

Окончание первого феста.

АКамеПиН - ещё одна бесполезная и дорогая вещь.

Мдя... первый блин, как водится, вышел комом, но мы не сдаемся!

Точнее - мы предлагаем вам продолжать творить на свободные темы, связанные с нашими героями илил даже просто разводить привычные обсуждаловки, фангерлизм и прочее.

И будьте уверены, наше сообщество - сообщество сюрпризов, по сему - от нас можно ожидать разных разностей - и новых, уже не таких жестких по срокам фестов, и еще каких-то развлечений...

 

Пока, можно подвести этакие промежуточные итоги:

Сказка про АКамеПин от Kui-chibi - достойна похвалы за оригинальность исполнения и новизну жанра.

Kohaku SAI-kun благодарность лично от меня - Эльи, как от владельца СониЭрикссона)))

nikit_a, твой арт бесподобен! Не могу налюбоваться!



Себя как-то не принято отмечать, так что... да и проштрафилась я сама - не дописала(... допишу, обещаю!)

 

Всем Ня!

Ждите новых забав!)


@темы: admin'ское, !пишко-фест

15:32 

ПИН-код к моему сердцу
Неизвестный тайский журнал с кавайнейшим чиби Пи.


Кредиты ставить на сообщество.


@музыка: японессикй мюзикл "Элизабет"

@темы: Pi, скан

16:10 

Вальпургиева Ночь - микроФест.

Аффтар-садист!~ *вышел вакно*
Объявляю микрофест Вальпургиева Ночь.
Основные условия - должна обыгрываться Вальпургиева Ночь (хоть как-нибудь) и среди героев должны быть нашие любимое трио - АКамеПи(н) (ессно, вместе))).
Вид творчества - любой.
Сроки: 30 апреля, момент появления данного поста - 2 мая, момент появления зачинщика Феста в темке)...(непредсказуемо, но не в шесть утра, наверно))).
Место проведения - данная тема (что бы не мудрить с тегами и прочим, да и вобще - Фест = микро!). Т.о. работы на фест - просьба выкладывать в комментариях к этой записи от СВОЕГО имени.
Итог будет подведен лично мной), по итогам будет приз-сюрприз.

мат.часть о датах

@музыка: каттуны - дуэс))

@настроение: тыц-тыц...штырит))

@темы: admin'ское, !недо-фест

19:03 

Фото-фики

KAT-TUN の "A" is always for Akanishi Jin... Eternal KAT-TUN
Название: Фотосессия со сьемок клипа на Don't U ever stop
Автор: KI$eki
Вид: фото-фик
Фандом: ДжЕ
Герои / Пары: Акаме
Рейтинг: отсутствует
Жанр: я думая, что все-таки драббл
От автора: Идея пришла случайно, как-то ночью, когда разбирала папку с фотками)))

читать дальше


Название: Best Artist 2008
Автор: KI$eki
Вид: фото-фик
Фандом: ДжЕ
Герои / Пары: Акаме
Рейтинг: отсутствует
Жанр: драббл
От автора: Меня в ту ночь проперло)))

читать дальше


Название: Music Station Super Live
Автор: KI$eki
Вид: фото-фик
Фандом: ДжЕ
Герои / Пары: Акаме
Рейтинг: отсутствует
Жанр: драббл
От автора: Меня в ту ночь проперло))) сильно проперло)))

читать дальше

@темы: ~akame~, креатифф, пикспам, фанфик

23:19 

Фото-фик

KAT-TUN の "A" is always for Akanishi Jin... Eternal KAT-TUN
Название: Еда
Автор: KI$eki
Вид: фото-фик
Фандом: ДжЕ
Рейтинг: разве что с едой)))
Жанр: хмм, наверное, фик
От автора: В этот раз фотки собраны ото всюду, в разнобой.


читать дальше

@темы: фан-арт, пикспам, креатифф, ~akamepin~, JE, G

19:45 

Немного творчества

Вот делала ещё в рамках феста, но постеснялась выкладывать сразу несколько..
Так что вот.. если кому понравится. (: пользуйтесь.

Название: Из семейного альбома
Автор: nikit_a
Вид: фан-арт



@темы: ~akamepin~, фан-арт

20:57 

Elyara
Злой и беспощадный Питерский Фандом... БЕСсовесть фэндома
Косплей..

Вырезки из Мёдзё 2006-02. Размер бАльшой.


При репосте кредиты ставить на сообщество..
~AKamePin~ в каждом глоточке фруктовые кусочки! (с) 2009

@темы: фото, скан, johnny's, NewS, JE

~АКамеПиН~вкус за гранью формата!

главная